Первая и не последняя) Новогодняя открытка

Добрых дней)
Вы знаете, за весь мой почти 5-летний стаж в скрапе, открыток я сделала буквально пару штук. Когда-то я пИсала уже об этом, ну не вдохновляли они меня.
И наконец я нашла свой подход к ним, я делаю их без сложения, с кармашком на спинке. В кармашек помещается тег с пожеланием, или к примеру денежный подарок, письмо, подарочная карта. И конечно в моих открытках в основном ткань вместо бумаги)
В предновогодней теме я вдохновила себя ещё и не стандартной формой и техникой.
Так родились открытки звёзды и открытки pop-up, и я даже провела по ним мастер-класс))
Так что в ближайшее время будет несколько открыток;)









Принимаю участие в след-х заданиях:


В блоге Mr/Painter в блестящем задании. У меня эмбоссинг золотой пудрой в любимых отштамповках.


В блоге "Скрапнутые" я выбрала верхнюю линейку (ягодка, снежинка, шнур)



Очаровала палитра от Freetany Flowers. Я даже использовала не стандартный для меня элемент-цветы, и мне понравилось. Теперь надо расширять их ассортимент в своих запасах))


У АгиАрт меня привлекла доска вдохновения.
Я использовала такие элементы как птица, ветки, ягоды.


Пока, пока, до скорых встреч!








7 комментариев:

  1. Какая прекрасная, обожаю подобные открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежность и любовь в каждой детальке! Оленька, очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильно, звездно и цветочно! Светлая работа! Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая звездочка! Очень стильно и изысканно! Спасибо от Freetany flowers!

    ОтветитьУдалить
  5. Она классная!!!!!!! Спасибо от Донецкого СК за участие в нашем Звёздном задании.

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, Оля, она тааакая, прям ух!💚💚💚💣

    ОтветитьУдалить