2-й этап СП Summer Party

Друзья, привет, привет)
Спешу показать вам мою страничку в форме тега по второму этапу нашего СП.

Пикник продолжается под музыку старинного граммофона, гости с удовольствием поедают кексики)

Мой ОЭ ещё и вращается!
 Решила ввести в этот альбом несколько интересных элементов, в том числе и из поп-ап)
Добро пожаловать на продолжение моей французской вечеринки!

Кружева и рюши у меня прослеживаются во всём альбоме. 
Текстиль, это обязательная часть моего творчества)


Вот мой кексовый и вращающийся ОЭ)
Ажурный декор от Allmacraft выручает всегда, этот круг идеально лег в окошечко со спиннером.




На каждой страничке в минике у меня круглое место для фотографии и спрятанные крошки-теги для записи воспоминаний об этом празднике...


Граммофон от Мускари покрыла несколькими пудрами.



Обратная сторона каждой странички с кармашком для хранения фотографий или тегов.



Ну и фото-заманушечка всего альбома в готовом варианте)

Участвуйте и выигрывайте!
Призов море, шансов океан))

6 комментариев:

  1. Оля, как же ты все-таки вдохновляешь!! Нежность и легкость в каждой твоей работе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тысячу раз, очень радостно знать, что мои работы находят отклик)

      Удалить
  2. невероятная работа,представляю, как обалденно всё это видеть и щупать вживую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, он щупательный очень))) к тому же чуть интерактива, добавляет ему баллов ;)

      Удалить