Мастер-класс по созданию страничек в зимний альбом. СП с Eco Paper 3-й разворот

Друзья, всем привет!
Раз вы читаете эти строки, значит как и я, любознательны и любите скрапбукинг)
Добро пожаловать ко мне за рабочий стол, вернее за один из них. Ведь в мастерской у меня их 4;) И если желаете, об этом я расскажу как нибудь подробно.
А сейчас начнём.
Сначала я вам покажу готовый разворот, а потом процесс его создания.



Начну рассказ с того, что я творю именно развороты целиком, а не странички отдельно. Что и вам настоятельно рекомендую. Ведь разворот читается как единое целое, просто состоит из двух частей. Вот у вас две руки, каждая двигается сама по себе, но творят обе вместе .
При создании разворота я согласовываю на страничках композиции, палитру, использованные материалы, фишки. Особенно это необходимо, когда бумага в основе разная, как у меня. Для того, чтобы связать, объединить разворот.
Заметьте, кстати, что зимний лист только на левой страничке, правая из "Тайны леса".



В моём альбоме есть элементы и материалы, которые проходят красной нитью через всю работу.
Это: фетровые подложки для фото, оверлей с черными надписями, вышивка акриловыми нитками.
На фото видна вырубленная подложка нашим супер помощником. Но так, как у меня фото не стандартного размера, а гораздо меньше, то я поочередно использовала подложки. Где вырубленную, где вырезанную ножом. Под фото как раз таки, вырезанная.


Когда фото выбраны, на подложки посажены, приступаю к определению композиции. На левой страничке она диагональная, если затрудняетесь с определением композиций, смотрите на скетчи, они хорошие помощники.
  

Здесь хорошо видны слои, смотрим сверху вниз: карточка, гофрированная бумага из конфетной коробки, обрывок тонированной в чае бумаги, креп-бумага, рисовая бумага, снова карточка и уже в конце вырубка, вырезка, оверлей, кружево.


Тут мне захотелось поддержать цвет ёлки с фотографии, и не найдя нужного листа бумаги, я вырубила веточку туи из карточек ;) Совпадение идеальное!


Оверлей (плотный пластик) используется, повторюсь во всём альбоме, на каждой страничке. Несёт на себе гордо несколько функций: вносит акценты, смысл в тексте, эффект наслоения (например надпись накладывается поверх фотографии), вносит разнообразие в использованных материалах.


На правой страничке укладывается композиция писем-историй, связанных вместе. Как дети на снимке, все вместе...
Из материалов в слоях большая карточка, нотный лист, дизайнерский картон с тиснением, книжный лист, подложка из фетра, вырубленная ножом.
Далее винтажное кружево, шифоновая роза, сердце из цедры апельсина, ярлык вырубленный из фоамирана, вырезка, надпись с информационной полоски бумаги 30*30 см.



Чтобы соединить разворот, из моих древних запасов выуживаю натирки, о, чудо! совпавшие палитрой и рисунком с левой страничкой! Хорошо быть хомяком, в такие минуты думаю я...
Правда пришлось изрядно попотеть, чтоб их перевести, но я не сдалась)


Обычно я всё прошиваю, а в этом альбоме почему-то не стала. Взялась за полюбившийся в последнее время степлер, который видимо от возложенной на него психологической нагрузки сломался, оставив за себя этого кроху...А у него такой маленький захват(
Пришлось подложив стёрку вниз, пробивать распахнутым степлером-малышом. На фото надеюсь понятно.



А вот готовый результат с натирками) Смотрятся просто супер! Матовые, полупрозрачные...


Показываю как натирки перекликаются с принтом левой странички)


Теперь пришло время акцентов, чтобы придать динамики и соединить странички окончательно.
Нитки остались от вышивки, их всегда кладут с запасом. Плюс добавлю бумажный скотч и акриловые камушки. Золотые блёстки в тюбике детского клея-оооочень удобная штука, и по оооочень приятной цене)
Про побрызгать: спрей и глимеры дадут оттенки бирюзы, голубого и персик. А акрил снежный эффект.


Обязательно накрывайте фото, иначе кто-нибудь останется без глаза))


Такие жирненькие капли надо просушить, иначе смажутся при дальнейших манипуляциях. для торопыжек в помощь фен, для меня возможность попить чай, пока батарея согревает теплом мои странички...


Так пришёл скотч на мои странички.


Так нитки. Всё замечаете?


Камушки. Не обижаю, клею, вышиваю на обе страницы.


Детский клей. Носик острый, это супер как удобно!



Ну и ура! Кто прошёл весь процесс, смотрим что в итоге получилось)

























Если до смотрели и дочитали до конца, я вас обнимаю за мужество и благодарю за уделённое время!
Желаю неиссякаемого вдохновения, побед, улыбок и обновок) Творите, любите и будьте любимы!
Целую, Оля.

3 комментария:

  1. Волшебно, как и всегда! Благодарю за такой подробный МК, следить за рождением сказки так приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за отклик! Радуюсь, что пригодилась и что ещё есть живые в блоге))

      Удалить
  2. Ух как круто))) Отдельное спасибо за душевное описание))

    ОтветитьУдалить