Жёлтенькие или 2-й этап СП "Весна.Оттенки нежности"

И снова весенний привет, на этот раз желтенький)
Про сиреневые приветы и 1 этап я рассказывала тут и тут
На этот раз решила показать оба тега за один пост, во первых сокращаю себе труд (кто читает эти строки, явно знает что скрывается под выражением "опубликовать работу"..), во вторых очевидно лидерство у одного из них, поэтому будут оба разом.
...


ОЭ  желтенькая палитра и вышивка
...
Побуду занудой и поделюсь, что каждый пост мне стоит немало усилий, потому как блогер продолжает меня мучить с искажением моих истинных снимков, и в этот раз съел весь свет(
в жизни фотографии гораздо бодрее.
Но лучше расскажу-ка я вам как вдохновилась Лиса и собрала по данному ей важному поручению "всё жёлтое" пока я обтягивала основы...
Ниже на фото видно очевидное усердие моей девочки)
Будем теперь вдвоём ждать выхода каждого нового этапа!






Мне нравится серийность и единая связывающая тема моих тежиков.
Стараюсь повторять с рукодельными элементами, в этот раз это ОЭ-пуговки с вышивкой. Одна пчёлка на канве, а вторая фрагмент ткани с соседнего тега, частично вышитая гладью.
И снова использовала бисер и чешское стекло, тканевые основы, ни клочка бумаги, единственное, что мне кажется хвосты становятся всё гуще)))




Очень люблю проволоку в работах, тут как нельзя кстати, она подчеркнула благородные металлические листики, заодно напомнив о пчелином кружении-роении и также выполнила роль эдакого облегченного шейкера-бисеринки перекатываются, когда тежик берешь в руки.



Вот как раз таки на этом снимке можно заметить как поправились хвосты, по сравнению с 1-м этапом)))


Камушки для меня выполняют роль капелек мёда...




Когда я выложила теги в инстаграме, то узнала из поздравлений, что оказалась в ТОПе по 1-му этапу...и это, скажу вам, очень приятно!
Огромное спасибо, что выбрали мои работы, это огромный стимул для меня и искренняя радость...
Многие девочки пишут про сложности с палитрами, не все любили сиреневый, а я как-то не обратила на это внимание. Задали задание, я его выполняю, сделать в жёлтом? ну и что, что я ни одной работы не делала в таком цвете, значит делаю в желтом, и я его уже люблю)
Мой выход из зоны комфорта заключается в том, что я вообще вышла за грани своего графика и участвую в СП и что я использую цветы. Да-да, кто меня знает, это редкий гость в моём творчестве.
Я намеренно беру цветы, причём крупные, мне нравится, что тежики выходят такие тяжеленькие, толстенькие (переплётный картон+флис) и объемные, несмотря на размер.


Всем добра и солнечных дней! До скорой встречи)

39 комментариев:

  1. Оля, я пребываю в полном восторге ещё от предылущей сиреневой парочки, а здесь в моём любимом февральском желтом цвете!!! И это восторг!!! Настолько ярко, вкусно и гармонично... От пчёлок балдею)) Хвосты тэжиков просто шикарны!!! А использование проволоки с бисеринками, возьму на вооружение, уж очень идея понравилась!!!
    Спасибо огромное что участвуете в нашем СП "Весна. Оттенки нежности".
    Буду с удовольствием ждать продолжения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо огромное за такой щедрый комментарий) надеюсь за время проекта, вдохновлю ещё не раз;)

      Удалить
  2. Прекрасные тежики!! Сколько в них солнца и света! Какая я Вы рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо огромное, ведь это ваша улыбка на аватарке теперь ассоциируется с хорошими новостями, это вы мне сообщили про ТОП, у вас такое огромное сердце!

      Удалить
  3. Ой, пчелочки, такие хорошенькие, я тоже сначала хотела пчелок вышить, но потом выбрала все-таки птичку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я за птичек всегда голосую, но пчелиная тканечка так просилась, что я уступила))

      Удалить
  4. Оленька, так солнечно и нежно! Очень нравятся оба тежика, и хвосты такие замечательные!
    Поздравляю с ТОПом! Конечно твои тежики должны быть в нем)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля! Это что-то невероятное!! Твои тежики как живые)) такое ощущение, что пчелка сейчас взлетит)) Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, всегда порадуешь талантливейшей красотой!!!!!!!! Рассматривала каждый кадр!-такая вкуснотища!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, а ты меня радуешь всегда такими щедрым эмоциями в коментариях;)

      Удалить
  7. Классно) И сиреневые и желтые...Интересно описано и фото замечательные)Оля, а что ты с ними будешь делать??))Если вдруг решишь их раздарить-я в очереди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      Я давно должна рукодельные презенты некоторому количеству девочек отправить, несколько хочу подарить подружкам, и если останутся, сделаю розыгрыш в сетях. Но что-то уже закрались сомнения про "останутся", наверно надо по три тежика выпускать со след-го этапа;)

      Удалить
  8. Оля я в восторге от твоих милых тежиков! Они нежные, солнечные, уютные! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие прелестные тэжики! От них прямо исходит медовый аромат!))

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько солнца и позитива! А пчелки меня сразили!)) Спасибо за эстетическое удовольствие!)

    ОтветитьУдалить
  11. Вау-вау! Олечка, эти пчелы! Они столько меда моему сердцу подарили ))) так красиво! Очень понравился светленький, горошковый тег! Вот прям мой :) Но оба они такие классные! Солнечные и яркие! такие теплые! Спасибо тебе за твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была рада подарить и мёда и солнышка, спасибо тебе, за организацию СП!

      Удалить
  12. Елена, Тоня, спасибо за ваш отклик, рада, что вам понравились мои крошки)

    ОтветитьУдалить
  13. Ааааа! Оля, что ты со мной делаешь!?:) Я от сиреневых тежиков ещё не отошла! А тут такая красота! Пчёлки - восхитительны! Любуюсь твоим жёлтым счастьем! Я как пчёлка полетела добавляться в постоянные читатели и почитатели твоего творчества!:) Спасибо за участие в совместном проекте "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо огромное за такой позитив и настроение! Рада принять в ПЧ))

      Удалить
  14. осталось спать 4 часа, завтра тяжелый день, а я у тебя солнцем любуюсь:)))ну какая роскошь и как же обалденно всё в блоге теперь смотреть!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, кажется я знаю кто победит в этом СП ))) Ты, моя хорошая! Удачи тебе! Гениально, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, потрясные тэжики!, такие они живые и даже кажется сладкие!))) спасибо вам что вы с нами в проекте)

    ОтветитьУдалить
  17. О боже...эти пчелки...... чудо как хороши! Спасибо за участие в СП)

    ОтветитьУдалить
  18. Алёна, Галя, Кристина, спасибо и вам за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, Оленька, как люблютеья, твоё большое сердце и каждую работу! Наконец-то добралась до блогов и могу с чистой совестью забежать, чтобы выразить всё восхищение! Ты – талант! Ты – Мастер! Ты – один из самых светлых людей, что встречались на моём жизненном пути когда-либо! Каждая твоя работа пронизана этим свктом, каждая – лучится добром и нежностью. Твои ручки творят сказку, новый мир, где царит радость, любовь и летают жёлтые пчёлки и бабочки :)). Оля, спасибо, что ты есть, спасибо, что даришь нам столько вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как же ты напомнила про проволоку с бисером и бусинками!!! Совсем забыла ведь этот приём! Спасибо тебе :*

      Удалить
    2. Моя ты нежность...Такие слова может только Фея написать. Дарить другим столько тепла может только особенный человек! У тебя особый дар обнимать через расстояние...

      Удалить