СП "Записки о лете" с Eco Paper 1-й этап

Добрых дней, друзья)
Я люблю совместные проекты. Они всегда результативны, не зависимо от твоего уровня.
Я и новичком участвовала и уже зрелым мастером. На каждом творческом этапе твоего взросления есть своя польза.
СП дисциплинируют, мобилизуют и выжимают из тебя максимальный КПД, нежели бы ты это время прожил просто в надежде потворить ;)
Поэтому я несказанно рада выступить для вас в роли вдохновителя.

Мои воспоминания будут о лете 2013 года. Алисии на этих снимках почти годик.
Я примерно собрала под фотографии материалы.
 Посмотрела на эту гору и поняла, что видимо от обилия хомячеств или от широты душевной, но подобные подборы способны спонсировать 5 альбомов, а не один))
Так что не пугайтесь, и если у вас три пуговицы, несколько листов бумаги и большое желание творить, участвуйте всё равно!



Получилось у меня эдакое eco baby)



Эти вырубленные буковки моя любовь)



После нарезки основных листов остались обрезки.


Я пустила их на вырубку.


Но на салфетки таких полосок не хватало. Поэтому я сложила обрезки вместе и получила две половинки салфеток, потому что всё равно практически не пользуюсь целыми, а режу их потом на части. 
И ещё такой секретик, может все об этом знают, но для кого-то это будет полезная информация. Чтоб не мучиться с чисткой подобного ножа с мелкими деталями, я под него кладу вырезанный кусочек обыкновенного пакета или пищевой плёнки. Весь процесс идёт как и прежде, разница только лишь в том, что нож выходит чистый!



Вот сколько всего ещё добавилось...наверно придётся три альбома делать ;)

До скорых встреч на 2-м этапе ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий