Альбом "Сочная осень" и анонс живых МК

Добрых дней друзья, спешу представить вам новый альбом, сделанный для Eco Paper!

Свежая коллекция "Осенний лес" во всей красе!
Альбом родился в переплёте, 5 разворотов, 25*15 см, вместимость более 80 фото. Эко, утопающее в слоях...
Честно признаюсь, я очень довольна получившимся результатом. Кто следит за моим творчеством или знаком со мной лично, знает, что я редко так говорю о своих работах. И не потому что мне не нравится то, что я делаю. Происки перфекционизма, знаете ли... дают о себе знать.
А этот альбом я люблю уже с момента выхода этой коллекции, потому что сложился он в моей голове ещё тогда, при смаковании поста-анонса.
Спасибо Надюше, за это это погружение в роскошную осень, за безграничное вдохновение...
И спасибо моему дружочку Лоре, за пирог. В прикуску с которым я пишу этот пост)



И немного процесс создания. Не знаю как вы, а я очень люблю посмотреть, что творится за кадром ;) 




Обложка во всех ракурсах. Ну как можно такую сочную красотку снять одним кадром?
Я в восторге как смотрится джинса со спилом!













Дальше на страницах вас ждут кружевные скатерти, старинные книги, благоухающие кофе листы, замшевые кисти, вырезки с щедрыми дарами леса и слои, слои, слои...
Смотрите и погружайтесь в такую красивую и сочную осень)


Обратите внимание какие уникальные наши ножи! Рубят всё что хочешь ;) Я захотела джинсу и пробку, пожалуйста вам!
Кто хочет подробностей, читайте МК наших дизайнеров, в частности этот пост Вики.


Уже во время съёмок альбома, я вспомнила, что у меня были распечатаны снимки спонтанной, 15-минутной фото-сессии. Лисочку тут год и 3 мес. С фотографиями альбом оживает, правда?!


Кофейные листы для воспоминаний, стихов или рисунков...










































Напоминаю, что до 15 ноября у вас есть все шансы выиграть коробку скрап материалов, которая почти на 50% состоит из продукции Eco Paper ;)
Всего-то надо прочитать мой МК и вдохновиться, как это уже сделали другие ;)
Все подробности у меня в инстаграм .

А Калининград и Москву, я жду на живых МК! запись в ЛС, я жду вас)

Все подробности в Мемуарис и у меня в VK

До скорых встреч!

13 комментариев:

  1. Оля,чудесный альбомчик! Такой небрежно-изящный,динамичный,эмоциональный! Огромное удовольствие от просмотра! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за такой обширный и "в точку" комментарий)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юлечка, рада стараться) и спасибо за твою поддержку!

      Удалить
  3. И еще одна потрясающая работа!!! насыщенно и функционально, но при этом стильно, лаконично и компактно.. и так все "вкусно" и уютно-заботливо сложено.. и джинса так удачно перекликается с синими ягодками.. на мой взгляд, безупречно!;))
    P.S.: захотелось чернично-малинового варенья! хорошо, что на дне баночки немножко еще осталось.. пойду за чаем;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, твои комментарии-поэзия))
      Благодарю от всей души за все подмеченные детальки и внимательное отношение.
      Приятного чаепития ;)

      Удалить
  4. он мне и сам по себе очень понравился, и вот в таком подробном репортаже - еще больше! браво! и спасибо, что делишься деталями и подробностями!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой уютный, спокойный и душевный👍💙

    ОтветитьУдалить