Шкатулка для EcoPaper и отчёт по МК в Риге

Дорогие друзья, я к вам с весенней шкатулочкой. Делала её как образец для живых мастер-классов в Риге. Кто дочитает пост до конца, увидит что мы там натворили ;)

А теперь предисловие к работе по ДВ.
Когда я собираюсь творить по доске вдохновения, то облегчаю себе задачу следующим образом. Я выписываю на листик все ОЭ, свои ассоциации и собираю все подходящие материалы в одну коробку. А потом работаю только с ними. Так я избегаю отклонения в палитре и забытых элементов) Надеюсь вам эта информация тоже пригодится!
Итак, мои ОЭ: стекло (прозрачная пуговица и бусины на ветке), сердечко+оно и донышко у меня сшитые, кружево, цветы, пуговицы и внутри шкатулки: тег, чипборд, обшарпанная фактура.

Самый крупный элемент у меня текстильное, льняное сердце. В украшении ему помогает вырубка нашими ножами.
















Когда дочь увидела, что я фотографирую, присоединилась к процессу и объявила, что забирает шкатулку себе)



И начала тут же укладывать в неё свои новые бывшие мои сокровища)



Только ради этого случайного и такого искреннего кадра, можно было сделать эту работу... Люблю тебя, моё солнышко!


А теперь бонусом для тех, кто добрался до конца поста, большое количество шкатулочного вдохновения!


Всего мы сделали 9 совершенно разных по цвету и характеру шкатулок. Очень жаль, что не удалось снять их все вместе(
Люблю такие кадры "оптом", они очень ободряют потом как меня, так и будущих учеников)


Посмотрите как удачно вписываются ножи и материалы EcoPaper в любую работу!










Посмотреть отчёт о МК за все три дня полностью, можно ЗДЕСЬ. И в инстаграм в сторис.
Всем пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий